Приминение NANOVIT

Дозировка подбора продукта под объем двигателя
Рабочий объем двигателя
от 1000 см3 до 2400 см3 — 1 упаковка на этап;
от 2500 см3 до 3000 см3 — 1,5 упаковка на этап;
от 3000 см3 до 6000 см3 — 2 упаковка на этап.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Двигатель должен быть тёплым;
2. Первый флакон продукта залить в масляную горловину двигателя;
3. 5-10 минут двигатель работает на холостом ходу;
4. Пробег не менее 100 км;
5. Заменить масляный фильтр;
6. Залить второй флакон в двигатель.
Готово.За короткое время и без труда получаем следующие результаты:
• повышение компрессии во всех цилиндрах;
• повышение давления масла;
• значительное снижение расхода топлива;
• СО/СН в выхлопных газах значительно снижаются;
• увеличивается срок жизни двигателя;
• существенно удлиняется использование масла;
• снижаются вибрация и шум двигателя.

КАК ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В ПРОЦЕССЕ ОБРАБОТКИ NANOVIT?

НОВАЯ МАШИНА.
Перед первым ТО за 20-50 км залить 1й флакон NanoVit.Пройти 1е ТО , встать на гарантийное
обслуживание, (на 1м ТО проверяется наличие заводских неисправностей, которые могут проявиться только в процессе
эксплуатации машины) После ТО залить 2й флакон, после этого можно эксплуатировать 50 000 км с этим маслом.

3-5 ти ЛЕТНЯЯ МАШИНА.
Можно залить новое масло,обработать NanoVit , проехать 100 км и потом снова залить
NanoVit. После заливки 1го флакона, проезжая 100 км, следите за лампочкой давления масла.
За 3-5 лет в машине, как правило уже накопилось достаточно много грязи, которая будет
быстро отмываться нашим продуктом и забивать масляный фильтр. По этому не желательно проезжать больше 100 км, без
замены фильтра. Можно даже снова поменять масло перед заливанием 2го флакона NanoVit.
А можно 1й флакон залить в старое масло, проехать 100 км., потом его слить, с ним уйдёт основная грязь. Сменить
фильтр, залить новое масло добавить 2й флакон NanoVit.Несмотря на то, что, масло может быть чёрным, оно будет хорошо смазывать. Продукт, будет продолжать чистить двигатель, а фильтры, будут собирать всю оставшуюся грязь. В дальнейшем, фильтры можно будет менять по регламенту, а масло будет служить ещё очень долго.

СТАРЫЕ МАШИНЫ.
Залить в старое масло, 1й флакон, 100 км проезжать под контролем, поменять фильтр, масло,
и залить 2й флакон. Может быть, через какоето время ещё иэто масло слить, если слишком много грязи. Смотреть по эффекту, как себя ведёт машина.После обработки 1 флаконом, желательно, после 5 км сменить фильтра, там уже чтото будет, особенно на отечественных авто! Внимательно контролировать все прокладки, обязательно рекомендуем проверить на старых машинах компрессию. Поршневая группа должна быть в исправности. Если масло уже сочится или подтекает, то эта проблема тоже не решится. NanoVit, отмоет всё вокруг и подтекание станет ещё сильнее. Значит желательно устранить подтекание до обработки!(поменять прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки).