Отзывы по СНГ

Лада 2107, 1997 г.в., пробег 200 000 км.
Двигателю треб кап. ремонт. Превышение СО в несколько раз, отсутствие тяги, прослушивается стук в двигателе. Сильная дымность как следствие износа поршневых колец. Горит контр. лампа давления масла, которая гаснет при 2500 об.мин.
Залив 1 флакон,наблюдаем как в течении 5 мин. черный дым из выхл.трубы становится белым. В последствии исчезает запах выхлоп. газов, двигатель прибавляет мощности, работает менее шумно, мягче.
По истечении 100 км. расход топлива уменьшается с 11.5 до 8.5 л.
Контр. лампа давл. масла гаснет при 1000 об.мин. Можно заключить, что повысилась компрессия в цилиндрах, двигатель годен к эксплуатации с лучшими показателями нежели ранее, до обработки NanoVit. Новые показатели остаются неизменны.

Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

________________________________________
Dodge (произв. США ) 1993 г.в., объем двигателя 3 литра, пробег 250 000 км.
Наблюдается дымность, как следствие износа поршневой группы. Для обработки используется 3 флакона NanoVit.
После первой обработки замечаем сильное увеличение дымности (отмывка двигателя)
Результат: двигатель прибавил мощности, перестал дымить.
Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

________________________________________
Toyota Corolla 2005 г.в.
У меня Toyota Corolla 2005 г. на гарантии. Абсолютно все показатели в норме. Результата никакого не ожидала, но т.к. у меня свой автосервис «Оптима-сервис», решила провести эксперимент с Нановитом на собственном автомобиле. В итоге получила хороший результат по экономии бензина – 25%. Очень довольна, буду рекомендовать клиентам.
Галина Румянцева, г. Нижний Новгород
сот . 89030419124

________________________________________
Mercedes-Benz 1982 г.в., двиг. об. 2.5 литра, пробег 352 000 км, состояние удовлетв.
После первого этапа обработки NanoVit на третьем км. пути владелец с восторгом отметил значительное увеличение мощности
Другие показатели пока не известны.
Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

________________________________________
Газель 2007 г.в., двиг. об. 2,6 литра, пробег 51000км
(габариты 4м — длина, изотермическая будка — контейнер, тяжелая)
Без груза идет мах 150 км/ч, расход топлива почти 20л /100 км ( бак 60 л. На 300-310 км), на 4й скорости разгон до 120 км/ч, Стрелка давления масла до красной шкалы
После обработки NanoVit (3 флакона — 1,5+1,5) давление масла увеличилось
Стрелка давления масла на средине (до 3х)
Сейчас на 4й скорости до 100км/ч, а на 5й до 140км/ч
С пустым фургоном легче стала идти на подъем
При баке 60 литров — пробег увеличился до 420 км
Расход на 100км — 14,3л топлива (считайте сами)

Матвеев Алексей Викторович (г. Пермь)
+79519330822

________________________________________
Ford Focus 2, 2008 г.в. — новый, пробег около 6000 км
Расход топлива до — 15л /100км
После первого флакона NanoVit сразу заметно уменьшение расхода топлива на 0,5 литра
После обработки 2-м флаконом NanoVit снижение расхода топлива до 12л /100км по городу
Собянин Алексей Владимирович, г. Пермь
________________________________________
ВАЗ — 21093, пробег 200 тыс.км
Моя старушка ВАЗ-21093 пробег 200 т.км. двигатель ни разу не вскрывался.
Раньше желания заливать что-то подобное в двигатель никогда не возникало, описане Нановита заинтриговало. Показал своим знакомым технарям — сказали, что если в тюбике то, что описано, должно быть интересно.
Залил… Поездил… ОФИГЕЛ…
Результаты субъективные:
Увеличение мощности — машина идет гораздо легче и при разгоне, и в горку.
Увеличение эластичности двигателя — реже требуются переключения, в пробках на холостых оборотах идет мягко, без дерганья. До максимальных оборотов раскручивается ровно без звона и лязганья.
Запуск в мороз — без слов. При -12 заводилась так, как будто я ей перед этим разогрел масло.
Прогрев (до ровной работы двигателя) при -12:
до обработки — 10 мин,
после обработки — 3 мин.
Результаты объективные:
Компрессия до обработки: 8 — 6 — 10 — 6
Компрессия после 300 км пробега на Нановит: 10,5 — 10,5 — 10,7 — 10,5
Компрессия после 1000 км пробега на Нановит — 11,5 !
Мерять компрессию и заливать Нановит специально поехал к своему мастеру. Он у меня полный скептик по отношению ко всем присадкам. Так что показатели абсолютно объективны.
Алексей Дендеберя г.Харьков Украина
+38 097 797 46 47

________________________________________
Ford Scorpio 1996г (глазастый), Двигатель «Cosworth» 2,9л АКПП
Когда 3 года назад купила этот автомобиль, мастера в нескольких сервисах сказали, что надо ухаживать, беречь и «пылинки сдувать» с движка. Потому как, он, конечно, миллионник, но если что — прощай машина.
Но не вняла я их увещиваниям. Поэтому особенно за последний год стал громко и не очень ровно работать движок, появилась вибрация всего автомобиля при холодном запуске двигателя. Приходилось и в теплое и в холодное время года долго прогревать двигатель, иначе машину дергало. Масло тоже меняла как попало. Вобщем — плохая хозяйка. Бензин улетал, как будто в бензобаке — дырка: 19,8 л на 100 км. Кстати. компьютор показывал очень странно. Постоянно сбрасывал показатели: от нуля до 55 л на 100 км. Я на него уже не обращала внимания. Но замерила расход бензина, учтя количество залитого бензина и пройденного километража.
Машину не меняла по причине комфортности салона и возможности спокойно обгонять любые машины. Второе, впрочем, стало более проблематично, так как стала «тупить» машина.
Когда мне рассказали о «Нановите», я сразу купила и залила.
Результаты ошеломили не только меня, но и скептиков-мастеров в автосервисе. Во-первых, дым из выхлопной трубы пошел не серый, а прозрачный. Во-вторых, после заливки первой банки, машина стала такая шустрая, что, если бы не новые тормозные колодки, я бы влетела в другую машину. Просто не ожидала такой приеместости. На следующее утро меня обрадовало то, что при холодном запуске ( залила я «Нановит» в феврале) моя машинка перестала трястись и нагрелась гораздо быстрее. Причем до сих пор я наблюдаю, что показатель температуры двигателя стал меньше. Двигатель работает тихо и ровно.
В течении двух месяцев замеряла количество залитого бензина и километража. Расход топлива снизился до 16 л на 100 км.
СО — 1,2 снизился до нормы — 0,7. СО2 до заливки было 15,7, стало 14,6.
А еще я проделала эксперимент: проехала на спортивном режиме по кольцевой дороге со скоростью 180 км в час ( больше не стала выжимать — очень колеестая дорога была). Так моего попутчика просто вжало в кресло, и у нас ощущение было, что все машины просто стояли. К тому же расход бензина не намного увеличился.
Любовь Савич г.Москва
8 916 527 01 60